ru en

Photo paper as a gift!

Dear Partners, 

When buying inkjet cartridges Canon Canon photo paper you get 4 "x 6" Glossy GP-501 10l. 0775B005 

Gift in a ratio of 1: 1! 

The action involves all Canon Inkjet Cartridges 

Offer is valid until the end of the promotional paper stock.

The second as a gift!

Until 01.05.2016 with the purchase of any cover for the tablet Belkin - Universal Case for Tablet 7-8 "for free 

The action involved cases for smartphones and tablet 

Covers, you can get as a gift: Case BELKIN Tri-Fold Folio Stand 7- 8 "Lavender F7P202B2C01 Case BELKIN Tri-Fold Folio Stand 7-8" Rose F7P202B1C02

Present to the tablet Assistant

When buying promotional tablet ASSISTANT AP-728GI a processor INTEL, you are guaranteed to receive a gift - a memory card SanDisk 32GB Ultra

The promotion is valid for the period 03.24.2016 - 04.23.2016

About us


Serious decisions require a balanced approach !
We are not just suppliers of equipment and licensed software - we offer you a full range of IT-services !
Based on our experience , you can count on the optimization of the existing infrastructure and build new IT solutions to experience the efficiency of investment .
Working closely with leading manufacturers such as HP, Dell, Cisco, Microsoft, APC, Symantec , etc. , allows us to provide the best solution for you!
Our support of IT projects will allow you to choose from the start of construction of an optimal vector solutions . After all, the choice of platform is a fundamental problem which for years can determine the development of infrastructure . A modernization of the existing solution will allow better use of existing resources and save on further investments.
Guided by the principle : " Once a client - partner forever! " , We strive to build long-term trusting relationships with our partners , the result of which is a deep mutual understanding of the challenges and prospects of the business.
We offer our customers flexible pricing , quick response , free logistics (both new and failed equipment ) , provide consulting services for hardware-software complex , maintenance of existing and introduction of new hardware and software consulting services for the hardware-software complex, warranty and post-warranty support , travel specialist to solve local problems , the provision of replacement fund, participate in free seminars and more.
The company offers comprehensive solutions ATINUM IT tasks to improve productivity of your business !

 

Cisco

ABBYY

Dell

APC

Symantec

Adobe

HP

Hard Ware

Serious decisions require a balanced approach !

Server hardware is a sophisticated hardware complex equipment , which includes the basic elements - servers, storage systems, data backup as well as controls that generally will provide high performance storage , processing, storage , backup and finish display . Partnering with leaders IT - Dell, HP, IBM, Fujitsu, NetApp, EMC, provides a scalable solution to any performance , up to data centers. ATINUM company is ready to offer solutions for the optimization of the existing infrastructure and build new IT solutions for your business!

Network equipment


Network equipment for your business!

ATINUM company offers optimal solutions for building fault-tolerant network infrastructure based on a wide range of equipment from leading brands such as Cisco, Dell, HP, etc. Service packages allow guaranteed to ensure the efficiency of equipment in the 24 * 7 * 365, which significantly reduces the risks for your business!

Computers and peripherals


ATINUM company offers a full range of computer hardware and peripherals leading IT manufacturers (Dell, HP, Apple, Fujitsu, Lenovo, Asus, WD, Transcend, Kingston, Xerox, Epson, Canon, Samsung, LG).

We supply and servicing of PC ( and accessories) , monitors, laptops , tablets, and related products, as well as all kinds of office equipment for both small offices and difficult decisions for production printing! For all printers we offer genuine consumables , which increases the life of the product and reduces TCO!

Soft ware

The company ATINUM has a number of status among the leading producers of software (ABBYY, Adobe, Autodesk, CA, Citrix, Corel, ESET, Kerio, Microsoft, Nero, Symantec, VMware, Dr. Web , Kaspersky Lab , etc.) and is ready to offer its service delivery and designing infrastructure architecture : network operating systems and network management packages ; integrated security systems and monitoring corporate networks; tools for designing and developing applications , enterprise systems support "Help Desk"; multi-user licenses for office applications and more . Given the security, manageability , scalability , availability, and a number of other requirements - create preconditions for flexible deployment and operation of process architecture.

Power protection


Power protection system designed to protect equipment from power surges and other power problems. In particular , emissions and power surges can damage the server and client , and the lack of stress - loss of data or at least a reduction in productivity. Since the server disk data is stored whole units or the entire company , the loss of data is much more dangerous than a hardware failure . For different types of hazards are appropriate types of server protection

- Uninterruptible Power Supply (UPS) . Protect the system from falling level

voltage or power .

- Surge voltage . Protect the system from surges and voltage spikes .

- Redundant power supplies . Protect the system in case of failure of the power supply.

ATINUM company is ready to offer a solution to protect your system based on APC products and EATON!

Service centers - partners Service center ERC company

Service Center ERC - one of the largest service centers in Ukraine. We have been working for more than 14 years and during that time have accumulated extensive experience in servicing computer peripherals and office equipment. As an authorized service center in many areas, we have formed a network of service partners in all regions of Ukraine. Currently, the number of regular service partners has more than 100 companies.

 

Address 

ul.Marka Vovchka 18a (entrance from the street. Verbovoy) 

Kiev 04073 

Ukraine 

 

Telephone, fax 

Tel.: (44) 230 34 84, 390 55 12 

Fax: (44) 230 34 85 

 

Operation time 

Office and service work from 9:00 to 18:00 (without break) 

Saturday and Sunday - days off

Service centers - partners Service centre MUK company

For more than 10 years of successful service center "MUK-Service" managed to get the status of authorized service brands such as Compaq / Hewlett Packard (HP), DELL, IBM, Fujitsu Solutions Technology (FST), HDS, EMC, TRIPP-LITE , APC, eBooks L-Book and etc.

 

Services:

Fault diagnostics: Collated-assembly or disassembly without 

Replacement of internal components: drive, hard drive, Wi-Fi or BlueTooth-module, etc. 

Install or repair and configure the software: drivers, programs, treatment of viruses, Internet connection 

Laptop repair hull, graphics card, motherboard, power supply, chip soldering, etc. 

Repair matrix: selection and substitution matrix inverter repair and loop, replacement lamps, etc. 

Cleaning the notebook

 

Ukraine, Kiev, 03151 Smelyanskaya 17a 

(044) 492 29 09

 

Service centers - partners F1Center company

F1Center company was founded in 2008, and c the outset focused on IT equipment and repair of electronic equipment, such as laptops, tablets, candy bars (PC in a single package with a monitor), smartphones and mobile phones, as well as various network devices. 

 

Experts of the company have regular F1Center technical education and training, improving their skills, knowledge and skills. Our qualified engineering team control independent technical auditors of companies - vendors.

 

Address: 

02192, Ukraine, Kiev, st. Malishko, 2, m.Darnitsa 

(out of the subway in the direction of "Children's World") 

 

Days and hours of operation: 

Monday - Friday, excluding holidays 

from 9:00 to 19:00. 

Saturday - 10:00 to 16:00

+ -

ru en

Фотобумага в подарок!

Уважаемые партнеры, 

При покупке струйных картриджей Canon Вы получаете фотобумагу Canon 4"х 6" Glossy GP-501 10л. 0775B005 в 

Подарок в соотношении 1:1! 

В акции участвуют все струйные картриджи Canon 

Акция действует до окончания акционной бумаги на складе.

Второй в подарок!

До 01.05.2016 при покупке любого чехла для планшета Belkin - универсальный чехол для планшета 7-8" в подарок! 

В акции принимают участие чехлы для смартфонов и планшетов 

Чехлы, которые Вы можете получить в подарок: Чехол BELKIN Tri-Fold Folio Stand 7-8" Lavender F7P202B2C01 Чехол BELKIN Tri-Fold Folio Stand 7-8" Rose F7P202B1C02

Подарок к планшетам Assistant

При покупке акционного планшета ASSISTANT AP-728GI на базе процессора INTEL, Вы гарантированно получите подарок - карту памяти SanDisk 32GB Ultra 

Акция действует в период 24.03.2016 - 23.04.2016

О нас


Серьезные решения требуют взвешенного подхода! 
Мы являемся не просто поставщиками оборудования и лицензионного программного обеспечения - мы предлагаем Вам весь спектр 
IT-услуг! 
Опираясь на наш опыт, Вы можете рассчитывать на оптимизацию существующей инфраструктуры, а также построение новых 
IT решений, позволяющих ощутить эффективность инвестиций. 
Плотное сотрудничество с ведущими производителями, такими как 
HPDellCiscoMicrosoftAPC, Symantec и т.д., позволяет предоставить оптимальное решение  именно для Вас!
Наше сопровождение 
IT проектов позволит Вам с самого начала выбрать оптимальный вектор построения решения. Ведь выбор платформы является фундаментальной задачей, которая на годы может предопределить развитие инфраструктуры. А модернизация имеющегося решения позволит более полно использовать существующий ресурс и сэкономить на дальнейших вложениях. 
Руководствуясь принципом: «Клиент однажды – партнер навсегда!», мы стремимся построить долгосрочные доверительные отношения с партнерами, результатом которых является глубокое взаимное понимание задач и перспектив развития бизнеса.
Нашим клиентам мы предлагаем гибкое ценообразование, оперативное реагирование, бесплатную логистику (как нового так и вышедшего из строя оборудования), оказание консультационных услуг по программно-аппаратному комплексу, сопровождение существующего и внедрение нового оборудования и ПО, оказание консультационных услуг по программно-аппаратному комплексу, гарантийная и послегарантийная поддержка, выезд специалиста для решения локальных задач, предоставление подменного фонда, участие в бесплатных семинарах и многое другое.
Компания АТИНУМ предлагает комплексные решения 
IT задач для повышения продуктивности Вашего бизнеса!

Cisco

ABBYY

Dell

APC

Symantec

Adobe

HP

Серверное оборудование


Серьезные решения требуют взвешенного подхода! 
Серверное оборудование представляет собой сложный аппаратный  комплекс оборудования, включающий в себя основные элементы - сервера, системы хранения, системы резервирования данных, а так же элементы управления,  которые, составляя комплексное решение, позволят получить высокие показатели накопления, обработки, сохранения, резервирования и финишного отображения информации. Партнерство с лидерами IT – Dell HPIBMFujitsuNetAppEMC, позволяет получить масштабируемые  решения любой производительности, вплоть до дата-центров. Компания АТИНУМ готова предложить решения для оптимизации существующей инфраструктуры, а также построение нового IT решения для Вашего бизнеса!

 

Сетевое оборудование


Сетевое оборудование для Вашего бизнеса!
Компания АТИНУМ предлагает оптимальные решения для построения отказоустойчивой сетевой инфраструктуры на базе широкого спектра оборудования от  ведущих мировых брендов , таких как Cisco, Dell, HP и т.д. Сервисные пакеты позволяют гарантированно обеспечить работоспособность оборудования в режиме 24*7*365, что существенно сокращает риски для Вашего бизнеса!

Компьютерная техника и периферийные устройства


Компания АТИНУМ предлагает полный спектр компьютерной техники и периферийных устройств ведущих IT производителей (Dell, HP, Apple, Fujitsu, Lenovo ,Asus, WD, Transcend, Kingston, Xerox, Epson, Canon, Samsung, LG). 
Осуществляем поставки и дальнейшее обслуживание ПК (и комплектующих), мониторов, ноутбуков, планшетов и сопутствующих товаров, а также  все виды оргтехники, как для маленьких офисов так и тяжелые решения для производственной печати! Для всех печатающих устройств мы предлагаем оригинальные расходные материалы,что увеличивает срок эксплуатации устройств и существенно снижает совокупную стоимость владения!

Программное обеспечение

Компания АТИНУМ имеет ряд статусов у ведущих производителей программного обеспечения (ABBYY, Adobe, Autodesk, CA, Citrix, Corel, ESET, Kerio, Microsoft, Nero, Symantec, VMware, Доктор Веб, Лаборатория Касперского и т.д.) и готова предложить свои услуги по поставке и проектированию архитектуры инфраструктуры: сетевых операционных систем и пакетов сетевого управления; комплексных систем защиты и мониторинга корпоративных сетей; инструментов для проектирования и разработки приложений; корпоративных систем технической поддержки "Help Desk"; многопользовательские лицензии на офисные приложения и многое другое. Учитывая безопасность, управляемость, масштабируемость, доступность и ряд других требований - создаем  предусловия для гибкого процесса разворачивания и эксплуатации архитектуры. 

Защита электропитания


Системы защиты электропитания предназначены для защиты оборудования от скачков напряжения и других проблем с электропитанием. В частности, выбросы и скачки напряжения могут привести к повреждению серверов и клиентских компьютеров, а отсутствие напряжения — к потере данных или, как минимум, к снижению производительности труда. Поскольку на дисках серверов хранятся данные целых подразделений или всей компании, потеря данных гораздо опаснее, чем отказ оборудования. Для разных видов опасности предназначены соответствующие типы защиты серверов
Источники бесперебойного питания (ИБП). Защищают системы от падения уровня
напряжения или отключения электропитания.
Ограничители напряжения. Защищают систему от скачков и выбросов напряжения.
Избыточные блоки питания. Защищают систему в случае отказа блока питания.
Компания АТИНУМ готова предложить Вам решение для защиты Вашей системы на базе продуктов APC и EATON

Сервисные центры - партнеры Сервисный центр компании ERC

Сервисный центр компании ERC - один из крупнейших сервисных центров на Украине. Мы работаем более 14 лет и за это время накопили большой опыт по сервисному обслуживанию компьютерной периферии и оргтехники. Являясь авторизованным сервисным центром по многим направлениям мы сформировали сеть сервис-партнеров во всех регионах Украины. В настоящее время количество постоянных сервис-партнеров насчитывает более 100 компаний.

 

Адрес

ул.Марка Вовчка, 18а (вход со стороны ул. Вербовой)

Киев 04073 

Украина

 

Телефон, факс

Тел.: (44) 230 34 84; 390 55 12 

Факс: (44) 230 34 85

 

Время работы

Офис и сервис работают: с 9:00 до 18:00 (без перерыва) 

Суббота и воскресенье - выходные

Сервисные центры - партнеры Сервисный центр компании MUK

За более чем 10 лет успешной работы сервисный центр «МУК-Сервис» сумел получить статус авторизованного сервисного центра таких брендов, как Compaq/Hewlett Packard (HP), DELL, IBM, Fujitsu Solutions Technology (FST), HDS, EMC, TRIPP-LITE, APC, электронных книг L-Book и др.

 

Услуги:

Диагностика неисправности: с разборкой-сборкой или без разборки

Замена внутренних компонентов: привода, жесткого диска, Wi-Fi или BlueTooth-модуля и т.д.

Установка, восстановление и настройка программного обеспечения: драйвера, программы, лечение от вирусов, подключение к Интернету

Ремонт ноутбука: корпуса, видеокарты, материнской платы, питания, перепайка чипа и т.д.

Ремонт матрицы: подбор и замена матрицы, ремонт инвертора и шлейфа, замена лампы и т.д.

Чистка ноутбука

 

Украина Киев, 03151 Смелянская, 17а 

(044) 492 29 09

 

Сервисные центры - партнеры Компания F1Center

Компания F1Center была основана в 2008 году, и c самого начала была ориентирована на ремонт IT техники и электронного оборудования, такого, как ноутбуки, планшеты, моноблоки (ПК в одном корпусе с монитором), смартфоны и мобильные телефоны, а также различных сетевых устройств. 

Специалисты компании F1Center проходят регулярные технические обучения и тренинги, повышая свой профессиональный уровень, знания и навыки. Квалификацию нашей инженерной команды контролируют независимые технические аудиторы компаний - вендоров.

 

Адрес:

02192, Украина, г.Киев , ул. Малышко, 2, м.Дарница 

(выход из метро в сторону «Детского мира»)

 

Дни и часы работы:

Понедельник — пятница, исключая праздничные дни 

с 9:00 до 19:00. 

Суббота — с 10:00 до 16:00

 

+ -